4b07fc8c3ac5486a

Начните очистки бизнеса — выбор рынке ниш

Индустрия очистки имеет множество различных сегментов ниши или рынка. Когда вы начинаете свою чистоту, вам сначала нужно решить, какие сегменты рынка вы хотели бы нацелить. Сосредоточение внимания на одной конкретной нише и специализация в этом сегменте рынка является единственным подходом, хотя это достаточно легко для удовлетворения более чем одной рыночной нише очистки.

Вы должны по крайней мере решить, хотите ли вы специализироваться на работе с уборкой или продажей очистки, поскольку эти два рынка совсем другие.

Давайте посмотрим на некоторые ниши в рамках бизнеса по очистке, чтобы дать вам несколько представлений о разнообразии работы, которая возможно в этой области.

Большой рынок для уборки потребителей, горничной или уборка жилых домов. Это большая часть общего рынка уборки, и многие игроки полностью сосредоточены свою деятельность в этой области. Это легкий раздел рынка для поступления и соглашения с клиентами, как правило, менее формальные и легче получить, чем те, что в коммерческом секторе.

Коммерческий рынок также огромен. Услуги по уборке помещений очищают все виды бизнеса и общественных зданий, таких как офисы, школы и больницы. Коммерческие мероприятия для уборки, как правило, намного больше по масштабам по сравнению с жилыми, и это может потребовать скоординированных усилий команд для очистки таких больших помещений в условиях экономически выгодного периода времени.

Чистка ковров и обивки является еще одним большим и потенциально выгодным рынком очистки ниши. Поскольку эта сфера требует соответствующего оборудования и знаний, обычная очистительная компания обычно оставляет эту территорию отдельным компаниям, которые специализируются в этой области. Клиенты обычно требуют от этих услуг только иногда, хотя такие ковры и обивочные очистители, как правило, ориентированы на более широкий рынок и взимают здоровую плату за свои услуги. Средства для чистки ковров и обивки также обычно предлагают другие специализированные услуги, регулярные уборщики не способны обеспечить.

Это охватывает большие три, но есть бесконечное многообразие меньших ниш, которые можно пойти. Некоторые области, в которых направлены очистители, включают мойку под давлением, очистка внешних зданий и окон, писляпобудова чистка новостроек или даже службы очистки от преступлений.

Одним из ключевых факторов успеха при запуске вашего очистки является четкое определение сегментов рынка что вы хотите быть. За исключением, возможно, в городах, успех в очистке в конечном счете требует принятия большого ниши, а затем также специализируется на одном или двух меньших ниш и становится хорошо известными клиентами в этих рыночных областях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *