4b07fc8c3ac5486a

Как начать бизнес по животноводству

Необходимые транспортные услуги для животных, так как количество животных в Соединенных Штатах огромно выросла за последние несколько десятилетий. Согласно книги "Владельцы домашних животных и демографии" в США, сегодня в американских домах есть примерно 60000000 собак и 70000000 котов. Кроме того, домашние хозяйства, в которых есть домашние животные, зафиксировано на 36% больше в 2001 году по сравнению с 1996 годом. Таким образом, владелец бизнеса, который обслуживает рынок домашних животных, включая услуги по транспортировке домашних животных, имеет большой потенциал для здорового роста. 19659002] Это эт & # 39; связано с тем, что многие американцы движутся по стране ежегодно, и, следовательно, они будут требовать, чтобы услуги по транспортировке домашних животных содержали также своих домашних животных. В меньшей степени услуги транспортировки домашних животных также могут обслуживать местных жителей, которые нуждаются в этих услуг, чтобы транспортировать своих домашних животных к ветеринару и оттуда, в пределах местной местности, или даже в крематорий для умерших животных.

Начало Вверх расходы и источники финансирования:

Начало транспортировки домашних животных действительно зависит от масштаба, которым вы хотите быть вашим бизнесом. Если вы хотите начать в меньших масштабах, все, что вам действительно нужно, — это, пожалуй, пикап, который был изменен, чтобы быть безопасным и пригодным для перевозки животных. Конечно, вам придется создать офис или работать из вашего дома только с помощью телефона, электронной почты и факса. Все это будет стоить вам меньше 20 000.

В большом масштабе, особенно если вы рассматриваете трансграничную перевозку, вам, возможно, придется инвестировать в большой грузовик, который может вместить несколько домашних животных одновременно. Кроме того, внутренние части грузовика должны быть пригодными, безопасными и чистыми для домашних животных, с соответствующей вентиляцией и очисткой. Чтобы сделать этот бизнес жизнеспособным, возможно, придется быстро расширить свой бизнес, включив в него офисы торговых агентств в разных местах. Таким образом, вы можете увеличить объем бизнеса, чтобы повысить рентабельность. Все эти расходы могут стоить от $ 200 000 до $ 500 000 при начальных затратах на начало работы.

Финансирование можно получить от инвесторов, которые могут быть заинтересованы в потенциале такого бизнеса. Кроме того, в кредитных учреждений, таких как банки, можно обратиться, чтобы получить кредит для бизнеса. Как и любой бизнес-запуск, для потенциальных инвесторов и финансистов должен быть разработан впечатляющий бизнес-план, который указывает на потенциальный рост, а также на примерные годовые расходы и доходы бизнеса.

Руководящие принципы ценообразования для сервиса:

Стратегия ценообразования для бизнес услуг по транспортировке домашних животных колеблется на основе фиксированной и переменной стоимости бизнеса, а также характера оказываемой услуги. Местные транспортные услуги могут начинаться с минимальной суммы от 20 до 40 долларов США за первые 20 миль и дополнительные 10 долларов за каждые 10 миль после этого.

Что касается межгосударственного транспортировки или перевозки между городами, то расстояние между началом и пунктом назначения будет являться основным определяющим ценовым. С этой целью цены могут варьироваться от 100 долларов и выше в зависимости от размера животного и животные.

Реклама и маркетинг:

Как вы нацеливаете владельцев домашних животных, лучший маркетинг подход к рекламе в местах, где владельцы домашних животных пойдут. Чтение материалов для владельцев домашних животных, а также события, на которых присутствует один и тот же целевая группа. Размещение брошюр в зоомагазинах и, вероятно, награждение магазинов для животных с комиссиями для каждого клиента, который они вам рекомендуют, было бы неплохой идеей. Было бы полезным рекламировать домашние журналы или получать информацию о своих услугах. Конечно, классифицированные объявления на Желтой странице необходимо заполнить & # 39; обязательными для того, чтобы клиенты могли легко найти вас.

Другие каналы продвижения станут участниками как поставщики в выставках или спектаклях собак. Это поможет повысить уровень осведомленности о существовании бизнеса. Кроме того, работа с ассоциациями, такими как Американская Ассоциация Питомников, создаст и улучшит видимость для животноводов и владельцев домашних животных. Особенно, когда вы участвуете в событиях, организованных этими ассоциациями.

Запуск сайта и предоставление возможности потенциальным клиентам получать мгновенные оценки цен с вашего сайта также будет замечательной идеей.

Основное оборудование

Этот бизнес требует достаточного количества оборудования, в котором важнейшим будет транспортное средство, которое используется для перевозки животных. Кроме того, может потребоваться другое оборудование, такое как ящики, питомники и перевозчики, поскольку некоторые клиенты не имеют этих предметов с ними. Размеры и использования этих ящиков должны соответствовать нормам, установленным Независимой ассоциацией животных и животных (IPATA)

. Для обработки животных при транспортировке нужно будет использовать обработчиков и водителей. Другое необходимое оборудование — это встроенные мойки в автомобиле для легкой очистки и наполнения воды

Рекомендуемая подготовка, опыт или необходимые навыки:

Не существует значительных учений, необходимых для транспортное обслуживание животных бизнеса. Однако добрыми и ответственными водителями и обработчиками животных нужно заниматься. Было бы лучше, если у вас есть опыт и опыт работы с животными во время путешествий, поэтому вы можете научить ваш персонал и обеспечить правильное обращение с животными. Кроме того, ваш персонал также должен знать, что делать, если они сталкиваются с проблемами во время путешествия, а также должны быть оборудованы новейшей информацией о местоположении питомника и ветеринара в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

. Кроме того, владелец бизнеса должен быть хорошо информирован обо всех юридических требования, касающиеся транспортировки домашних животных. Например, существуют инструкции по IPATA по размеру ящиков и проволочных ящиков, которые требуются законом. Кроме того, все домашние животные должны сопровождаться межгосударственным туристическим сертификатом, который был сертифицирован ветеринаром

Потенциальный потенциал

Потенциальный потенциал этого бизнеса зависит от того, насколько большой бизнес растет в Большой бизнес с несколькими офисами и направлениям сможет поддерживать больший объем продаж . С этой целью предприятие по транспортировке домашних животных сможет ежегодно получать по крайней мере шестизначный доход.

Целевой рынок:

Владельцы домашних животных, зоомагазины и животноводы.

советы успеха:

Для транспортировки домашних животных необходимы инвестиции и страсть к благополучию животных, чтобы она была успешной. Поскольку он также является нишевым рынком, большое количество маркетинга и рекламы нужно вкладывать в бизнес для того, чтобы создать осведомленность об услугах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *