4b07fc8c3ac5486a

Сколько нужно заряжать моих коммерческие услуги по уборке?

Вы купили все ваши уборка и оборудование, рассказали всем, что вы знаете, что начали заниматься уборкой, и теперь вы готовы начать торги на рабочих местах и ​​приступить к работе. Поэтому ваш следующий шаг — встретиться с потенциальными клиентами и составить ставку на их услуги по уборке. Но как вы знаете, что взимать плату за очистку здания потенциального клиента?

Начните, пам & # 39; помня, что вы работаете, чтобы получать прибыль и зарабатывать на жизнь. Иногда тенденция заключается в том, чтобы цена на наших услуг была низкой, чтобы наша стопа была в дверях. Снижение цен на ваши услуги может означать, что вы будете работать очень мало в час. И что более важно, мало что останется, чтобы реинвестировать в рост вашей компании. Есть клининговые компании, которые платят больше других, и имеют всю работу, которую они могут обработать, и существуют компании, которые имеют более низкие сборы, но все еще стремятся найти работу! Не продавайте себя коротко, или вы не сможете зарабатывать на жизнь в вашем бизнесе по чистке.

Цены на промышленную очистку очень различаются в зависимости от области, в которой вы живете. Почасовая ставка составляет от $ 15 до $ 40 за час в зависимости от типа услуг, которые вы предоставляете, независимо от того, выполняете вы же работу, а также накладные расходы и расходы вашей компании. Ежемесячные квадратные ставки могут работать от $ .05 до $ .20 за квадратный фут в зависимости от типа здания, которое вы чистите и частоты очистки. Вы сможете установить цену на высшие квадратные кадры для медицинских учреждений и офисных зданий за счет более специализированных потребностей в очистке. Вы, скорее всего, предложите низкую квадратную цену для больших зданий против небольших зданий. Например, вы можете установить 0,8 доллара на квадратный фут в здание площадью 50 000 квадратных футов и 12 долларов за квадратный фут для здания площадью 8000 квадратных метров.

Вы, скорее всего, будете платить своим клиентам ежемесячную цену, и вам нужно, чтобы определить эту цену, определив, сколько времени потребуется для выполнения услуг, спрашивал ваш клиент. Чем продуктивнее вы или ваши сотрудники, тем выше временной уровень производства. Если вы сможете очистить 3500 квадратных футов в час, вы получите прибыль выше, чем если вы сможете чистить 2500 квадратных футов в час, поэтому соответственно скорректируйте свою цену.

Также неплохо узнать какие "инициативы" в вашем регионе. Несколько телефонных звонков для конкурентов могут понадобиться, чтобы получить представление об основных расходы в вашем регионе. Позвоните по сценарию, чтобы можно было сравнивать яблоки с яблоками. Так что ты говоришь, когда звонишь? Попробуйте что-то вроде: "Привет, у меня есть небольшой офис, который я хотел бы чистить один раз в неделю, это 3000 квадратных метров и имеет два небольших туалеты. Можете ли вы дать мне приблизительную оценку вы платите за месяц?" Человек может или не может дать вам оценку. Большинство подрядчиков настаивать на ходьбе по строительству, но это стоит нескольких телефонных звонков, так что у вас есть цифровой подсказка о том, какие компании, занимающиеся мытьем в этом районе, взимают плату.

Чтобы оценить, что вы должны взимать плату за чистку дома, начните с прогулка с владельцем здания или менеджером. Отслеживайте следующее:

Частота уборки (раз в неделю, три раза в неделю, п & # 39; пять раз в неделю). Если частота один или два раза в неделю, лучше оценить ваше время и умножить на час.

* общая площадь квадратных футов

* виды поверхностей поверхностей и квадратные кадры с каждого (ковровое покрытие, виниловые полы, керамическая плитка)

* общая площадь квадратных футов

* Типы номеров — общий офис, перерыв комната , туалеты. Также обратите внимание на количество туалетов / ларьков и светильников в каждой туалете, а также на виды используемых материалов для отдыха.

* Любые специальные соображения — тяжелые районы движения, лифты, нестандартные запросы и т.д.

* Обратите внимание специфические услуги, которые клиент ищет, как опорожнение мусора, чистка питьевой полости, очистки туалета, чистки и чистки питьевой воды.

Следующие услуги являются специализированными услугами, и вы должны ставить их отдельно и указать сумму за каждую услугу по вашей ставке: [19659002] * Снятие и восковання (.25 ¢ — .50 ¢ за квадратный фут)

* Бафинг / Обжигання (.03 ¢ — .07 ¢ за квадратный фут)

* Машина для чистки полов для керамической плитки (.12 ¢ — 21 ¢ за кв. фут.)

* чистка ковров (0,12 ¢ -. 25 ¢ на квадратный фут)

* Снаряжение для ковра ($ 20 — $ 40 в час)

* Очистные приборы (микроволновка, холодильник) — $ 10 — $ 35 за устройство

* мытья окон ($ 1.00 — $ 5.00 за панель)

убедитесь , Что вы берете достаточно заметок, чтобы вы могли поставить Предоставьте реалистичную цену, которая является справедливой для клиента и той, в которой вы будете получать прибыль. После первой встречи с клиентом вернитесь в свой офис, просмотрите свои примечания и решите, что вам будет стоить, чтобы очистить дом. Возможно, вам придется проконсультироваться со схемой производственной схемы очистки, чтобы определить, сколько времени вам и вашему персоналу нужно будет убирать в здании. Когда вы поймете, сколько времени нужно для очистки здания, вы можете поставить себе сметную сумму:

Оцените время, которое он нуждается, воспользовавшись диаграмм или калькулятором чистых изделий

* Определите свой труд расходы на уборку здания один раз.

* Определите ежемесячную стоимость рабочей силы для очистки здания.

Оцените ежемесячную стоимость затрат. Это будет довольно низкая цифра, возможно, 1 или 2% ежемесячных продаж.

* Не забудьте добавить в маржу прибыли!

Добавьте цифры, и вы получите ежемесячную стоимость. Если у вас есть доступ к калькулятору ставок, вы сможете поставить серию номеров и составить цену. Калькулятор ставок также покажет, какую прибыль можно ожидать сделать. Также целесообразно добавить первый заряд для чистки. Это, как правило, почасовая ставка, возможно, $ 20 — $ 25 в час. Первый раз, когда вы проходите здание, это займет больше времени, и вы можете обнаружить, что предыдущая уборка может привести к появлению грязи в щелях и щелях, которые вам придется очистить впервые.

После установления цены, поставьте Ваш пакет предложений вместе. В вашем пакете предложений следует указать, за что вы несете ответственность и за что отвечает клиент (покупая собственные корзины для мусора, поставки туалетов и т.д.). Она должна включать также ежемесячную плату за услуги по очистке, срок действия договора и процедуру отмены контракта, если любая сторона несчастна.

Важно научиться оценивать услуги по уборке, чтобы ваши клиенты знали вас оказывают профессиональный сервис по реалистичной цене и получают прибыль. В конце концов, если вы не получите прибыли, вы не останетесь в бизнесе очень долго!

Copyright (c) 2006 Санитарный магазин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *